Миссия Alphard Group - создание совершенных продуктов, удовлетворяющих потребности в звуке каждого клиента, вне зависимости от его возможностей и музыкальных предпочтений.
Deaf Bonce является премиальным брендом в сегменте «громкого звука» от Российской компании Alphard Group – лидера в поставках автозвукового оборудования в России.
С самого начала своего существования компания Alphard направляла основные усилия на разработку и внедрение самых современных технологических процессов проектирования и производства акустической продукции, позволяющих создать и предложить клиентам товары высокого качества с лучшими характеристиками в каждом ценовом сегменте.
С 2012 года наша компания внесла неоценимый вклад в развитие автозвукового спорта в России. Являясь Генеральным партнёром и спонсором большинства существующих автозвуковых форматов и поддерживая всевозможные соревновательные движения, а также спортсменов, участвующих в них, мы спровоцировали многократный рост индустрии караудио, и, как следствие, резкое увеличение спроса на профильные продукты.
Также, Alphard является официальным глобальным партнёром международных ассоциаций EMMA Global и dB Drag Racing International, что способствует укреплению позиций компании на рынках Европы, США, и ряда азиатских и ближневосточных стран.
Бренд Deaf Bonce, в портфеле Alphard Group, появился в конце 2013 года и за короткое время буквально «взорвал» рынок автозвука России огромным количеством уникальных новинок, превосходящих по качественным и техническим показателям большинство конкурентов, заняв лидирующие позиции в Российской индустрии громкого звука. В период с 2014-2018 гг командой Deaf Bonce было поставлено несколько мировых рекордов в различных классах формата dB Drag Racing, а также абсолютный рекорд России и Европы по звуковому давлению – 181.8 дБ в классе "EXTREME". По состоянию на 2019 год “Team Deaf Bonce”, являясь самой титулованной командой в России и одной из самых сильных в мире, насчитывает свыше 150 профессиональных соревновательных автомобилей, как в нашей стране, так и за её пределами.
Ассортимент продуктов Deaf Bonce делится на два под-бренда, отражающих специфику и философию моделей, представленных в каждом из них – Apocalypse, объединивший в себе продукты для экстремально громких музыкальных и соревновательных систем топового уровня, и Machete, получивший «в наследство» все качественные преимущества «старшего брата», но с уменьшенными показателями мощности и характеристиками, адаптированными для повседневного использования.
Миссия Deaf Bonce – создание сверхнадёжных, высокоэффективных продуктов, позволяющих реализовать самые амбициозные задачи спортсменов автозвуковых соревнований; предлагать уникальные решения для любителей бескомпромиссно громкого звука.
Avatar - молодой динамично развивающийся бренд, отвечающий самым современным требованиям и стандартам, и не связанный стереотипами многолетней истории.
Бренд Аватар берет своё начало на юге Российской Федерации и рожден в стенах команды Deaf Bonce – одного из самых громких имен в сфере автомобильной акустики. Это означает, что в разработке оборудования принимают участие опытнейшие инженеры индустрии автозвука. Глубокие познания и опыт в сфере автомобильных аудиосистем помогают нам следовать современным тенденциям рынка и дают возможность предложить лучшее сочетание качества и технологий в наших продуктах. Широкий ассортимент акустики удовлетворит потребности самых искушенных слушателей, позволит создать качественный и громкий звук в любом автомобиле и подарит новые ощущения от любимой музыки. Превосходя именитых конкурентов в качестве, наша продукция остается по настоящему доступной. Четыре стихии звука, четыре ценовых сегмента для любого бюджета.
Black Hydra - самый амбициозный и технически сложный проект последних лет.
Его сложность заключается в том, что в сегменте товаров SQ, несмотря на принадлежность к единой индустрии автозвука, работают совершенно иные правила, нежели в SPL-ном мире. Это обусловлено тем, что главной целью при выборе данной акустики является получение качественного, но не громкого звука, т.е. и интересы аудитории, определяющей данный выбор, диаметрально противоположны. Соответственно, и подход при проектировании и разработке SQ продуктов также требуется совершено иной. Так, например, при создании усилителей для громких систем мы боремся за высокие показатели КПД и малые габариты, оставляя в приоритете общую эффективность и громкость системы. Схожая ситуация и с проектированием динамиков, где, например, выбор материалов для изготовления диффузоров смещается в сторону очень «звонких» композитов, на основе целлюлозы, в результате чего мы получаем нужные нам «горбы» в диапазонах частот, отвечающих за восприятие общей громкости системы. В результате, как и в случае с усилителями, глубина и детальность воспроизведения, непременно, слегка отодвигаются на второй план.
Конечно же, в таких продуктах мы максимально стараемся придерживаться баланса между громкостью и качеством звучания и всячески пытаемся сохранить их хрупкий компромисс, но в этой неравной борьбе последнее всё же страдает.
Используя свои опыт и знания, нам удалось разработать и внедрить новые подходы и методы при проектировании продуктов, производимых под брендом Black Hydra, результатом чего стало создание нескольких моделей компонентой акустики, усилителей и сабвуферов премиум класса.
Акустические системы на основе компонентов Black Hydra будут радовать Вас не цифрами уровня громкости, а великолепным качеством воспроизведения, даря истинные эмоции от прослушивания любимой музыки.
В ближайшие годы мы планируем существенно расширить уже имеющийся ассортимент, дополнив его моделями среднебюджетного сегмента, как в акустике, так и в усилителях.